Разговариваем с Кати. Откроем белую дверь с лева, осматриваем ящик внутри. Идем влево, подходим к столу с компьютером. Смотрим визитки на столе, записку на стене и  висящий календарь. Залезаем в компьютер, читаем записи в журнале, почту. Открываем портал, нажимаем на все активные точки. Также нажмем на строку поиска. Подойдем к холодильнику и сделаем бутерброд с джемом (фиолетовая банка рядом с хлебом). Посмотрим на раковину и попробуем ею воспользоваться. Откроем дверцу под ней и соберем трубы.
Смотрим визитку. Слева от раковины смотрим карту. Поднимаемся наверх, разговариваем с Кати. Поворачиваем на право и поднимаемся наверх. Смотрим на GPS, читаем записку. Разговариваем с Кати и идем налево к велосипеду. Надеваем шлем и едем в кафе. Смотрим на плакат около велосипеда, заходим. Поворачиваем на право и разговариваем с барменшей. Моряк надавал нам заданий, при выполнении которых мы получим GPS. Поворачиваем влево и смотрим открытки с крабами, мы должны поймать самца. Подходим к шкафу, берем книгу о чудовищах и пролистываем ее. Подходим к двери и над столиком рассматриваем картину. Со столика берем открытку с  изображением сельди. Разговариваем с барменшей. Выходим и едем на маяк. Проходим в перед и смотрим на дохлых рыб. Повернем на право и возьмем камней. Пройдем на лево мимо лестницы и посмотрим под серый кусок дерева несколько раз, пока не обнаружим краба самца.
Пройдем дальше и подберем деревяшку с буквами С. С. Повернем назад и налево. Посмотрим на бутылку, застрявшую в камнях. Применим на нее плоский камень. Установим третий угол и третью силу броска. Вытащим записку из бутылки и прочтем. Поднимемся по лестнице и посмотрим на кодовый замок. Едем в мир китов и разговариваем с Энди. Смотрим на плакат у него за спиной. Около двери смотрим на кораблик в бутылке. Заходим в музей и пытаемся поиграть в одну из игр. Возвращаемся к Энди и берем у него карточку. Идем в музей и прежде чем начать играть изучим все надписи. Первая игра: нужно помочь, стае китов, выбраться из порта, ответив правильно на вопросы. Вторая игра: управлять дельфином, чтобы он не попал на опасности и кушал рыбу. Третья игра: берем желтую дубинку  ввиде маленькой рыбки и бьем ею появляющихся китов. Нужно набрать 15 очков. Четвертая игра: нужно определить какой кит какой звук издает. Подсказки есть в музее, но и методом тыка тоже можно решить. Подходим к колесу, вставляем карточку и нажимаем на само колесо. Идем к Энди. Едем на лодку, спускаемся в низ и поднимаемся наверх. Смотрим на книги, открываем синий ящик. И складываем туда книги.
Достаем книгу из этого ящика и пролистываем ее. Подходим к компьютеру, просматриваем новую информацию. Смотрим  в инвентаре на задачи от Рыбалова.

     Вписываем ответы: 1. west. 2. 138.43. 3.port. 4. east. 5. vote4holt 6. ursa minor. 7. masts. 8. fisherman. 9. bend.

Поговорим с Кати, пройдем обратно к микроскопу обзвоним всех из телефонной книжки. Посмотрим на микроскоп и нажмем на красную коробочку. Нажмем на стеклышко с веществом, смотрим в микроскоп. Звоним доктору и отвечаем на вопросы. Ответы:1. коричневый; 2.коричево – красный; 3.много; 4.достаточно большие; 6.вертикальные.

Звоним в морскую библиотеку Кейси. Смотрим письмо от него и проверяем адрес в Интернете. Едем в кафе и отдаем краба и вопросы рыбаку. Берем навигатор, разговариваем с барменшей. Едем на лодку Кати, проходим до конца пристани к каяку. Берем шлем, вылавливаем бутылку, читаем записку из нее. Садимся в каяк, плывем в перед, вылавливаем еще одну бутылку. Плывем вперед до буя 12, поворачиваем налево, плывем до плавающей бочки, налево, вперед. Заплываем в левый проход пещеры и подбираем четвертую бутылку. Выплывем из пещеры. Выберем, навигатор из инвентаря, нажмем на кнопку создать новое место. Введем координаты:N48 42.517; W123 08.615. Нажмем создать базу. Плывем в новое место. Проходим до водоема с рыбкой и смотрим на водоросли с лева. В шкатулке код из флажков. В кафе висит плакат с такими же флажками он нам и поможет. Слово, которое должны ввести флажками ROSEBUD. Возвращаемся в кафе, записываем на листок последовательность флажков, возвращаемся к шкатулке и набираем код в таком порядке:
нажимаем на 2 флаг (в верхнем ряду), 1 флаг (в нижнем ряду), 1 (в верхнем), 2 (в нижнем), 3 (в верхнем), тот что по серидине, и 3 (в нижнем).
  Читаем записки. Записка про собачку содержит в себе код, который мы должны вписать. Расшифровать код можно с помощь нижней части плаката, где изображены флажки. Вписываем первые буквы из нужных слов данного текста. Получаем: ASK HS AJ JD FOR HILDAS GIFT.

Можете погонять рыбку около 30 раз, а так же построить домик из песка (в папке с игрой появится скриншот этого домика). Едем в кафе, разговариваем с барменшей и рыбаком. Залезаем в сумку рыбака, смотрим книгу по шахматам, запоминаем код на закладке. Смотрим в инвентаре на шахматную задачу. Решение:q — d6;q — d8. разговариваем с рыбаком. Едем в мир китов, разговариваем с Энди, поворачиваем на 180 градусов и собираем скелетик динозавра.

Разговариваем с Энди и забираем насос с разрешением. Плывем на пляж, забираемся на камни, прыгаем на правый, еще раз на правый, теперь на левый и на песок (возвращаемся тем же маршрутом). Смотрим на песок, применяем на дырочку насос, получаем моллюска, если нет, попробуйте еще раз чуть позже. Собираем моллюсков также по всему побережью и на берегу маяка. Всего нужно 15. Едем в кафе, разговариваем с барменшей. Заходим в дверь не доступную ранее. Исследуем подсобку, посмотрим на стол, заметим солонку. В предыдущем зале находим на диванчике коробочку с тремя уровнями загадки. Нужно найти парные картинки. Открываем коробочку, смотрим ожерелье и едем к компьютеру. Смотрим на брелок из инвентаря. Запускаем на компьютере программу «Аннаграма». Составляем: Telephonenumber. Позвоним Кейси, проверим почту и адрес в Интернете. Едем в кафе и набираем на деревянных панелях флешь – рояль всех мастей. В сумке рыбака есть книга о картах в ней и описано как выглядит флешь – рояль. Первая и вторая панель рядом с входной дверью. Третья  панель рядом с витражным окном с права.

Четвертая в зале для банкетов. Посмотрим еще раз на стол с опрокинутой  солонкой, попытаемся спуститься в потайной ход. Едем к Кати и меняем бутерброд на фонарик. Спускаемся в потайной ход. Если несколько раз открыть крышку в магазин инструментов случится чудо. Пройдем до конца туннеля. Возьмем из коробки баллончик. Нажмем на рычаг, пройдем до следующей двери, нажмем на пластинку. Расположите 2 средние части головоломки вверху. Возвращаемся и говорим с барменшей. Едем на маяк, упадут камешки. Делаем шаг назад. Подойдем к двери и наберем код:3475. Посмотрите на печку, откройте часть трубы, нажмите рычаг. Выйдете и обойдите маяк. Нажмите на дверь, спускаемся. Берем со стола коробку, из нее третью с права лампочку. Подходим к двери, отодвигаем пластинку, поднимаем две средние части. Спустимся в открывшийся люк и осмотрим на стене головоломку. Вернемся в маяк и поднимемся по лестнице. Посмотрим календарь, откроем лампу, брызнем в нее масла из баллончика, вставим лампочку. Нажмем на рычажок. Смотрим на зеленый аппарат и набираем номер Нэнси азбукой Морзе (набираем на клавиатуре своего компьютера). Номер Нэнси написан на  ее телефоне. Набираем:5) 5 точек; 2) 2 точки, 3 тире; 3) 3 точки, 2 тире; 5) 5 точек; 5) 5 точек; 5) 5 точек; 4) 4 точки, 1 тире; 3) 3 точки, 2 тире; 9) 4 тире, 1 точка; 9) 4 тире, 1 точка.

Отойдем от прибора и поговорим по телефону. Вернемся к компьютеру и проверим почту.

Пробежимся по острову в поисках нужных нам цифр. Вводим в навигатор:  N 48 42.485; W 123 08.735. Плывем  в эту точку, из буйка достаем прибор. Едем в кафе, залезаем в потайной ход и проходим длинный туннель. Сворачиваем налево около пирамидки стоящей неподалеку от железной двери. Проходим вперед и смотрим на камень в виде наковальни. Смотрим вверх и, проходя лабиринт, пользуемся подсказкой из шкатулки.

Лево, право, право, лево, лево, право, право, право, лево, лево, право, лево, лево. Находим на стене координаты, идем к каяку и вводим в навигатор координаты: N48 42.522, W 123 08.799. Находим нужную точку и применяем на нос каяка устройство. Подбираем всплывший буек, откроем шкатулку и заберем бинокль. Едем в мир китов и смотрим через бинокль на кораблик в бутылке. Запомним проявившиеся символы. Идем к головоломке находящейся в пещере под маяком. Нажимаем на изображение морской звезды. Видим два круга, нажимаем на зеленый центр этих кругов, тем самым вращаем их. Изображения с парусов кораблика должны оказаться во рту у змей. Нажмем на рукоятку, откроется проход. Садимся в каяк и плывем в этот проход. Осмотритесь в пещере, можете поиграть в мячик с китом. Плывем на берег,едем в кафе, разговариваем с рыбаком. Едем к Энди и разговариваем с ним. Поднимаемся по лестнице. На лево, прямо, лево, право, прямо, право, прямо, право, назад, прямо, право, прямо, вниз по лестнице. Идем до связанной Кати, нажимаем на нее. После разговора идем влево. Как только Энди начнет нас искать, бежим к каяку. Не успеваем, после монолога Энди берем баллон и кидаем вводу.